Аврора
Александр Анатольевич
Александр Домогаров
Александр Пряников
Александр Ревва
Алика Смехова
Анастасия Заворотнюк
Андрей Малахов
Антон Комолов
Антон Привольнов
Анфиса Чехова
Арчи
Борис Смолкин
Валдис Пельш
Гарик Мартиросян
Гарик Харламов
Дана Борисова
Дмитрий Нагиев
Дмитрий Назаров
Дмитрий Суховей
Дмитрий Харатьян
Екатерина Стриженова
Елена Ищеева
Елена Перова
Заза Наполи
Иван Ургант
Игорь Верник
Илона Броневицкая
Ирена Понарошку
Ксения Бородина
Ксения Собчак
Лариса Вербицкая
Леонид Якубович
Лера Кудрявцева
Липа
Лолита Милявская
Макс Данилов
Михаил Борисов
Михаил Галустян
Михаил Гребенщиков
Михаил Шац
Николай Фоменко
Оксана Федорова
Оскар Кучера
Отар Кушанашвили
Павел Воля
Сергей Зверев
Сергей Минаев
Сергей Светлаков
Татьяна Лазарева
Тимур Родригез
Тина Канделаки
Тутта Ларсен
Эвелина Бледанс
Юрий Аскаров
Яна Чурикова

Дмитрий Нагиев


Дмитрий Нагиев

Ведущий на праздник
Дмитрий Нагиев
Участие в рекламных акциях
контакты:
тел. (495) 229-35-32
e-mail:

-
Проведение мероприятий -

* * *

НЕДАВНО вы снялись в 24-серийном телефильме по пьесе В. Мережко, сыграв роль Вахтанга Маргеладзе, прототипом которого явился одиозный Отари Квантришвили. Уж больно нехарактерная для вас роль.

Дмитрий Нагиев:
— Абсолютно с вами согласен. Продюсеры этого фильма (который будет называться «Крот» и «Крот-2»), включая самого Мережко, были против моей кандидатуры, потому что я клоун в первую очередь. Если в «Чистилище» я сыграл чеченского командира, в «Каменской» — мента, в новых сериях «Убойной силы» — убийцу Марата Козлова, у покойного Виктора Титова (фильм еще не вышел) — итальянца, то здесь, как мне показалось, играю глубокого, сильного, но несчастного человека, возглавляющего первую в стране спортивную мафиозную группировку. На протяжении всех 24 серий я пытался страдать… и в конце мне башку оторвали. Для себя я оправдал все убийства и другие отвратительные поступки Маргеладзе. Хороший артист, играя Кощея Бессмертного и даже насильника Чикатило, должен полностью оправдать каждый поступок своего героя. Невозможно сыграть мерзавца, не оправдав его. Выскочка

ДИМА, насколько я помню, вы заявили о себе довольно нахальным слоганом: «Дмитрий Нагиев — человек и пароход, кумир молодежи». Это было еще в пору, когда вы трудились на одной из питерских радиостанций.

Дмитрий Нагиев:
— Я придумывал еще более нескромные вещи, например: «Дмитрий Нагиев в „Золотой серии“…» Это был чистой воды эпатаж, поэтому за мной долго тянулся шлейф высказываний — от «выскочки» до «фу, какая гадость». Я болезненно это переживал. Но сегодня те, кто это говорил и не пускал меня на Петербургское телевидение, пытаются награждать меня то за вклад в радио, то в телевидение. Мне родители помогли в этой жизни только родиться, всего остального я добился сам: вначале эпатажем, затем талантом.

«Артист без звездной болезни — это плебей, — сказали вы как-то в интервью. — Без такого заболевания могут существовать только актеры-алкоголики». Спорное утверждение, на мой взгляд, или это тоже эпатаж?

Дмитрий Нагиев:
— Когда мои коллеги заявляют: «Я не звезда», мне хочется спросить их: «А кто ты, чмо?» Все эти утверждения: «Я пришел в эту профессию, чтобы что-то рассказать людям», — блеф, отвратительная ложь. На первом месте всегда стоишь ты сам. Я в эту профессию пришел, чтобы быть узнаваемым. В неплохом фильме «Адвокат дьявола» есть справедливая фраза: «Можно избавиться от жажды наживы, уйти от женщины, единственное, от чего невозможно избавиться (если это есть), — от тщеславия». Есть люди, лишенные этого качества. Но в нашей профессии, будь ты певец, композитор, актер, балерина и т. д., без тщеславия невозможно. Звездная болезнь должна быть у артиста. Другое дело, если артист быдло, болезнь сия имеет отвратительные проявления.

А ВЫ не боитесь растрясти свой талант на мелочи?

Дмитрий Нагиев:
— Существуют две грани актерских трагедий. Первая — это когда ты никому не нужен, сидишь на кухне и под водочку рассказываешь, какой ты непонятый талант. И вторая — когда ты везде, оттого что нет чего-то главного. Мне в жизни еще не выпал шанс сняться в «Войне и мире», «Титанике» и даже в «Матрице». Поэтому я обязан хвататься за все. Вылететь из обоймы гораздо проще, чем туда влезть. Я понимаю, что размениваться по мелочам — отвратительно, но у меня нет иного выхода.

В программе «Однажды вечером» вы со своим партнером Сергеем Ростом часто глумитесь над гостями. Или нет?

Дмитрий Нагиев:
— Зачастую глумимся, но по-доброму. О гостях, приходящих в «Однажды вечером», мы заранее не собираем информацию, разговариваем, как обыватели. Это и плюс, и минус. Потому что есть гости, которые сами не могут раскрыться, и мы им мало в этом помогаем. Нет плохих вопросов, есть люди, не умеющие отвечать. Когда приходят певцы и спрашивают: «А что, еще и петь надо?», я думаю: «А не много ли ты на себя берешь, неужели ты такой интересный собеседник, если отказываешься петь?» У нас задача — поставить артиста в ситуацию, в которой зритель его не видел. Если человеку нравится выглядеть идиотом, значит, он выглядит идиотом. Например, Игорь Николаев, который, как мне показалось, неадекватно повел себя во время съемки — стал выносить мебель со сцены, ему показалось, что это смешно. Но после программы нашел в себе смелость позвонить и признаться, что он выглядел не в лучшем свете. Были артисты, которые устраивали скандалы, как Лариса Удовиченко. Придя на программу, она очень удивилась тому, что мы не платим за участие. Уже понимая, что ей не заплатят, она зачем-то устроила истерику.

«Аргументы и Факты», Автор: Владимир Полупанов
 

На страницу Дмитрия Нагиева...

Интервью №1 Дмитрия Нагиева...

Фото Дмитрия Нагиева...
 

* * *