Аврора
Александр Анатольевич
Александр Домогаров
Александр Пряников
Александр Ревва
Алика Смехова
Анастасия Заворотнюк
Андрей Малахов
Антон Комолов
Антон Привольнов
Анфиса Чехова
Арчи
Борис Смолкин
Валдис Пельш
Гарик Мартиросян
Гарик Харламов
Дана Борисова
Дмитрий Нагиев
Дмитрий Назаров
Дмитрий Суховей
Дмитрий Харатьян
Екатерина Стриженова
Елена Ищеева
Елена Перова
Заза Наполи
Иван Ургант
Игорь Верник
Илона Броневицкая
Ирена Понарошку
Ксения Бородина
Ксения Собчак
Лариса Вербицкая
Леонид Якубович
Лера Кудрявцева
Липа
Лолита Милявская
Макс Данилов
Михаил Борисов
Михаил Галустян
Михаил Гребенщиков
Михаил Шац
Николай Фоменко
Оксана Федорова
Оскар Кучера
Отар Кушанашвили
Павел Воля
Сергей Зверев
Сергей Минаев
Сергей Светлаков
Татьяна Лазарева
Тимур Родригез
Тина Канделаки
Тутта Ларсен
Эвелина Бледанс
Юрий Аскаров
Яна Чурикова

Игорь Верник



Ведущий на праздник - Игорь Верник
контакты:
тел. (495) 229-35-32
e-mail:

-
Проведение мероприятий -

* * *

Игорь Верник — актер, музыкант, продюсер, шоумен — успевает в этой жизни все: ведет передачи на ТВ, выступает с концертами, на которых исполняет написанные им же песни, снимается в сериалах и кино.

С нашим журналом Игорь поделился своими размышлениями по поводу развития технократической цивилизации.

Вас хорошо знают как телеведущего, на вашем счету немало самых разнообразных программ… Не так давно закрылась ваша последняя программа «Для тебя». Есть ли у вас какие-то новые проекты?

Игорь Верник:
— Предложения есть, и у меня возникают какие-то идеи, но сейчас я занят на съемках в кино. Посмотрим, что будет дальше. Это и для меня вопрос. На многие вопросы у меня еще нет ответов — когда все ответы получены, становится скучно. А у меня еще много вопросов и к себе самому, и к миру. Я ищу на них ответы и надеюсь, что смогу их получить и в кино, и в театре, и на телевидении.

Ощущаете ли вы разницу между работой актера и телеведущего?

Игорь Верник:
— В театре и кино ты создаешь образ на основе своих представлений и видения автора, а на телевидении ты такой, какой есть, с твоим собственным опытом, знаниями, темпераментом. Работа телеведущего — это во многом еще и журналистика, совсем другая сфера деятельности. Актерские навыки помогают в отдельных случаях, когда нужно что-то сымпровизировать, сыграть, спеть. Но все же это совершенно другая профессия.

— В каких ролях в театре мы вас увидим в ближайшее время?

Игорь Верник:
— Недавно я сыграл премьеру во МХАТе, спектакль «Король Лир» Шескпира, но это очень необычная интерпретация. Поставил пьесу Тадаши Сузуки — это знаменитый японский режиссер-экспериментатор с мировым именем. В этом спектакле и женские, и мужские роли исполняют только мужчины. Я играю Гонерилью, старшую дочь короля Лира, — отъявленную мерзавку и интриганку, очень жесткую женщину, которую боятся мужчины. Кроме того, сейчас идет спектакль «Ретро» (его поставил Андрей Васильевич Мягков по пьесе Галина), где у меня одна из главных ролей. Также я занят в спектакле «Новый американец» по Довлатову, где играю журналиста, уехавшего в Америку, — это персонаж, в котором есть что-то от самого Довлатова. А в «Татуированной розе» Теннеси Уильямса в постановке Виктюка я получил роль, как ни странно, моряка-девственника.

Вы человек весьма разносторонний — актер театра и кино, телеведущий, музыкант. А как получилось, что вы занялись музыкой?

Игорь Верник:
— Мама у меня музыкальный педагог, и в шесть лет мы с братом пошли в музыкальную школу, где она преподавала, восемь лет я учился по классу фортепиано. Потом сам стал играть на гитаре. Затем в школе-студии МХАТ начал писать стихи, музыку, и вот появились песни. На третьем курсе мы даже ездили с концертами, и я исполнял свои песни. В моей биографии есть такой факт. Я делал для канала «Россия» передачу «Субботний вечер», мы снимали знаменитый Грушинский бардовский фестиваль. Я приехал туда как ведущий передачи, но решил сам спеть, прошел один тур, второй, третий, и в итоге стал лауреатом фестиваля, что для меня было очень приятно. В прошлом году Гоша Куценко познакомил меня с группой из Новосибирска — «Анатомия души». Он их нашел, начал с ними репетировать где-то в подвале на Таганке. Я послушал, мне стало интересно, пришел к ним и сказал: «Ребята, вот я вам сейчас спою, понравится — хорошо, нет — забыли, разбежались». Спел им несколько песен, им понравилось. И вот уже год, как мы вместе работаем.

Как бы вы назвали стиль, в котором работаете?

Игорь Верник:
— Сложно сказать, нет четкого жанра, совершенно разные песни, они объединены моим характером, моим темпераментом, сценическим опытом, музыкальными пристрастиями. Пожалуй, это такой «шансон XXI века», но шансон в изначальном понимании этого слова. У меня нет блатных песен, скорее что-то во французско-испанско-итальянском стиле.

Планируете ли вы выпустить диск со своими песнями?

Игорь Верник:
— Да, планируем. Мы будем записываться на профессиональной студии. Пока у нас был только опыт записи на домашней студии у ребят, у них там компьютер стоит, аппаратура всякая, мы сводили инструменты, а потом я накладывал голос. Но это, конечно, не то звучание, которого хотелось бы достичь, все-таки большая разница пока по сравнению с профессиональной аппаратурой. И клип мы собираемся снять, уже поступило предложение.

— В театре у вас очень разноплановые роли, но в кино в какой-то момент за вами закрепилось амплуа обаятельного злодея. А как сейчас обстоит дело?

Игорь Верник:
— В последнее время кое-что изменилось. Я сыграл главную роль в сериале «Время жестоких» — майора Анохина. Действие картины происходит в 90-х годах. После съемок потом все шутили — «Бонд-Верник», но это не совсем так. Я играл настоящего сильного мужчину, белую ворону в нашей милиции, который работает не только кулаками, но и головой — он честен, порядочен и просто делает свое дело. Сейчас я начинаю сниматься в Киеве с Олесей Судзиловской в мелодраме. Режиссер увидел меня в этом сериале и понял, что я могу быть совсем другим. Недавно закончил съемки в фильме Василия Пичула «Кинофестиваль». Это мюзикл, я играю голливудскую звезду, которая в 80-е годы приезжает в Советский Союз на кинофестиваль. Я записал несколько песен для фильма, одна на английском языке, другая на русском.

Были ли в фильме какие-то спецэффекты, компьютерная графика?

Игорь Верник:
— Да, там все это есть, даже в какой-то момент мой герой начинает описывать сюжет своей картины, и в качестве иллюстрации этого рассказа появляется компьютерный мультфильм.

Вам интересно сниматься в кино с использованием новейших технологий?

Игорь Верник:
— Мне это очень нравится. Когда Тимур Бекмамбетов снял фильм «Ночной дозор», стало ясно, что вот, свершилось, в России на экраны вышла картина, которая ничуть не хуже, чем голливудские блокбастеры. Это был настоящий прорыв, просто потрясающе. И вот уже один за другим появляются фильмы, лучше-хуже, но все-таки это настоящее кино.

А вы не боитесь, что постепенно компьютерная графика просто вытеснит актеров? Такие тенденции уже наблюдаются в Голливуде…

Игорь Верник:
— Я думаю, что это невозможно — актера никто никогда не отменит, потому что никто никогда не отменит истинные чувства и переживания, то, что трогает людей. Зачем они приходят в театр или в кино? Затем, чтобы что-то почувствовать, потому что нет ничего важнее, чем эмоции, если теряешь способность чувствовать, теряешь смысл жизни. Актер — это некий возбудитель, проводник чувств. Только он, с его глазами, мимикой, душой, внутренним миром, может воздействовать на зрителя, заставлять зал плакать или смеяться. Понятно, что компьютерные герои тоже обладают определенной силой воздействия, но это разное кино. Разумеется, и это направление будет развиваться и собирать огромную аудиторию.

Технический прогресс — это хорошо или плохо?

Игорь Верник:
— Сложно сказать. Вот, например, как только ты купил компьютер, считай, что уже проиграл, потому что каждую секунду появляются какие-то новые устройства, техника моментально устаревает. Вот уже в продажу поступил другой компьютер, он мощнее, сложнее, мобильнее, быстрее. И угнаться за этим почти невозможно, но и уйти от этого нельзя.

Значит, вы в вопросе технического прогресса фаталист?

Игорь Верник:
— Ну а что делать? Невозможно же сидеть и ждать, когда появится то, что поставит точку в этом движении, такого не будет, это очевидно. Разве лучше камнем о камень огонь добывать? У всего есть своя оборотная сторона. Была своя прелесть в том, что люди ехали на телеге или в карете три месяца из одного края в другой, что-то было, наверное, в этой неторопливости, остановках на постоялых дворах, а может, и не было, нам это сложно уже представить. Или письмо, которое писалось от руки, а потом месяцами шло до пункта назначения… что-то в этом было. Компьютер никогда не передаст прелести рукописного текста, особого росчерка пера, чернил. Но как можно соревноваться с нынешним темпом жизни? Кто захочет поменять поезд или самолет на телегу? Мне все-таки кажется, что человек найдет баланс между природным началом и вот этим бесконечным развитием, урбанизацией, компьютеризацией, найдет гармонию.

Журнал «Digital Magazine», Автор: Ася Датнова, Элина Богданова

На страницу Игоря Верника...

Интервью №1 Игоря Верника...

Интервью №2 Игоря Верника...

Фото Игоря Верника...

* * *