Аврора
Александр Анатольевич
Александр Домогаров
Александр Пряников
Александр Ревва
Алика Смехова
Анастасия Заворотнюк
Андрей Малахов
Антон Комолов
Антон Привольнов
Анфиса Чехова
Арчи
Борис Смолкин
Валдис Пельш
Гарик Мартиросян
Гарик Харламов
Дана Борисова
Дмитрий Нагиев
Дмитрий Назаров
Дмитрий Суховей
Дмитрий Харатьян
Екатерина Стриженова
Елена Ищеева
Елена Перова
Заза Наполи
Иван Ургант
Игорь Верник
Илона Броневицкая
Ирена Понарошку
Ксения Бородина
Ксения Собчак
Лариса Вербицкая
Леонид Якубович
Лера Кудрявцева
Липа
Лолита Милявская
Макс Данилов
Михаил Борисов
Михаил Галустян
Михаил Гребенщиков
Михаил Шац
Николай Фоменко
Оксана Федорова
Оскар Кучера
Отар Кушанашвили
Павел Воля
Сергей Зверев
Сергей Минаев
Сергей Светлаков
Татьяна Лазарева
Тимур Родригез
Тина Канделаки
Тутта Ларсен
Эвелина Бледанс
Юрий Аскаров
Яна Чурикова

Тина Канделаки

Тина Канделаки

Ведущая на праздник - Тина Канделаки
контакты:
тел. (495) 229-35-32
e-mail:

-
Проведение мероприятий -

* * *

«Не следует доверять женщине, которая называет вам свой возраст. Женщина, способная на такое, способна на все». Эта цитата из Оскара Уайльда многое объясняет. По крайней мере, героини нашего номера своего возраста не скрывают. И даже его подчеркивают. Может, потому, что они ослепительно молоды? В любом случае — каждая из них способна на многое. А что касается доверия ─ да, большинство мужчин с опаской относятся к женщинам, не знающим слова «потолок». Но мы их вычеркиваем. И оставляем лишь тех, кто не боится непредсказуемости женской натуры. Их мало, но они того стоят.

«Это Софи Лорен или Джина Лоллобриджида?» — разглядывали нашу фотосессию коллеги из дружественного издания. «Это ─ Тина Канделаки в стилистике фильмов Федерико Феллини», ─ нахально отвечали мы. Впрочем, вопросов, почему был выбран именно такой образ, ни у кого не возникало. У грузин и итальянцев действительно много общего. Горячая кровь и сухое вино. Страстность и целомудренность ─ все в одном флаконе. Это дольче вита, генацвале!

Конечно, она понимает, что хороша. Даже не захотела хотя бы одним глазком посмотреть, как получилась на снимках. Лишь всезнающе улыбнулась: «Красиво вышло?» «Очень,─ честно ответила я, когда неделю спустя мы встретились для интервью в студии СТС. ─ Просто вылитая Софи Лорен в молодости».

Тина Канделаки:
— «А я ведь выросла на лентах с ее участием. Моим любимым фильмом был „Развод по-итальянски“. Чего там кокетничать: грузины любят итальянское кино, потому что видят в этих летах самих себя».

Наверняка маленькая девочка из Грузии мечтала быть похожей на итальянскую кинозвезду?

Тина Канделаки:
— «На нее очень похожа моя мама. У меня все-таки другой типаж. А вообще ─ вы можете не верить, но сейчас я говорю абсолютно искренне ─ комплименты мне как женщине лично для меня неважны. Я долгое время сама не могла понять: как же так, может, со мной что-то не то происходит, не те гайки прикручены не к тем винтикам. Но потом прочитала биографии нескольких известных женщин, которые были абсолютно равнодушны к своей внешности, и успокоилась: все эти леди понимали, что нравятся противоположному полу, но осознавали, что это, ─ прежде всего определенная аура, какая го мистика и уж в последнюю очередь внешность. Вот и я глубоко уверена в том, что мужчины не влюбляются в размеры, они обращают внимание на колебание волн. А колебания я создавать умею»

Тем не менее, в телевизионных кругах всем известно, сколько времени и сил уходит у Тины Канделаки на фитнес-клубы. Зачем же тогда так себя истязать?

Тина Канделаки:
— «Случилась парадоксальная ситуация. В силу того, что у меня нет любовников, я не в разводе, за моей спиной нет множества браков, то поводов для публикаций обо мне не так много. О чем можно говорить с Тиной Канделаки? Так-так, кажется, в одном интервью она сказала, что ходит в спортклуб. И ─ понеслось. Так сразу возник образ очень спортивной дамы, которая с утра бегает трусцой, а все свободное время только тем и занимается, что совершенствует свою фигуру».

Ну-у-у, между прочим, не самый плохой образ…

Тина Канделаки:
— «Так я от него и не открещиваюсь. Тем более что в фитнес-клуб я действительно хожу, не скрою. Но не потому, что я очень зациклена на своей внешности. Просто это часть моей работы. Как человек, который постоянно на виду, которого красят, одевают и фотографируют другие люди, я обязана быть в постоянной «боевой готовности».

Она с детства была очень целеустремленной девочкой, Тина Канделаки. Да у нее и до сих пор на лице написано: круглая отличница, староста, предводитель пионерской дружины ─ какие там еще должности были в советских школах?

Тина Канделаки:
— «Лучше, чем Алексей Гуськов, меня никто, даже моя мама родная, не охарактеризовал. Он посмотрел на меня и сказал: «Ты, Тина, очень системная». Даже не буду ничего добавлять и комментировать: это очень емко, точно, хлестко. Конечно, с возрастом я стала мягче, куда-то улетучилась моя агрессивность. Но согласитесь было бы странно, если бы годы переходили только в количество, а не в качество. Однако системной я осталась

Будущее Тины, казалось, было предопределено. Ее мама ─ врач, полому никто не сомневался: после окончания школы девочка пойдет в медицинский институт. К тому же, кто же не знает, врач ─ это «национальная грузинская профессия». Все так и случилось ─ факультет челюстно-лицевой хирургии в медицинском институте, блестящая карьера будущего медика, ─ конечно же, из нее выйдет отличный хирург. Но мы то с вами понимаем, что даже в самой отлаженной системе иногда случаются сбои. Когда студентка первого курса узнала о вакансиях на местном телевидении, она подумала: попытка ─ не пытка. И вскоре поняла, что это намного интересней, чем учеба в медицинском институте.

Родители тогда, конечно, немного повозмущались. Особенно негодовал отец: «Вах, какой позор! зачем тебе нужно это телевидение?» Но Тина уже все для себя решила.

В то время ей пришлось не просто. Задачу юной телеведущей поставили суровую ─ говорить на грузинском языке без акцента. Она занималась тогда сутки напролет, соседи уже знали: если из окна Тины несется громкая речь, это значит, что бедная девочка опять пытается выговорить грузинские поговорки.

На местном телевидении вы были настоящей звездой. Когда пришла мысль, что пора покорять Москву?

Тина Канделаки:
— «Для того чтобы решиться на такой шаг, должны произойти форс-мажорные обстоятельства. И они произошли ─ революция девятого апреля, военное положение, группировки, словом жизнь началась вокруг как из дурного кино. Одно дело, когда ты находишься в оппозиции существующему режиму, властям и революция ─ это то, чего ты так долго ждал. И совсем-совсем другое, ─ если ты юн, полон радужных надежд, а вокруг творится непонятно что. Тогда ведь в домах не было ни воды, ни газа, ни отопления. А я, извиняюсь за такую подробность, очень люблю комфорт. Это ужасно, когда тебе шестнадцать лет, когда тебе хочется хорошо выглядеть, а дома нет воды, и ты греешься у печки, в которой трещат поленья.

Может, для кого-то это ─ экзотика, но мне не хотелось, чтобы эти по поленья трещали передо мной всю жизнь. Года через два я твердо сказала родителям: все, хватит, следующую зиму я встречу в квартире с центральным отоплением. И уехала в Москву«.

А родители не объяснили любимой дочери, что в Москве ее может ожидать кое-что пострашнее отсутствия горячей волы? У вас ведь не было родственников в столицах?

Тина Канделаки:
— «У меня была подруга, у которой я первое время и жила. К тому же прошу обратить внимание — я ехала в Москву не за женихом, я ехала учиться. Я ведь сразу же поступила здесь в Институт повышения квалификации сотрудников радио и TV, довольно скоро стала работать на радио. Меня, кстати, в жизни всегда спасала любовь к учению. Хотите разобраться в моей психологии, вот вам опознавательный знак ─ глянцевые тетради. Поясню: у нас в Тбилиси были ребята-соседи, наполовину русские, наполовину грузины. Их мама, москвичка, вышла замуж и переехала жить в Тбилиси. Но каждое лето они всей семьей уезжали на каникулы в Москву и привозили оттуда чемоданы глянцевых тетрадок, ─ у нас в Тбилиси таких не было. А поскольку они меня очень любили, то сразу отваливали мою долю тетрадок. Вот эти глянцевые тетрадки были и остаются моей настоящей манией».

Вы по Грузии скучаете?

Тина Канделаки:
— «Нет, абсолютно».

Родители до сих пор там живут?

Тина Канделаки:
— «Нет, о чем вы говорите? Конечно же, здесь. Я ведь у них достаточно поздно родилась, поэтому они не мыслили своей жизни, если она не пересекается с моей. К тому же разве вы забыли: я ведь ─ очень системная, все должно быть при мне».

Еще один сбои в системе произошел, когда Тина встретила своего будущего мужа. Ведь как обычно поступают правильные девочки: через месяц снисходительно разрешают ему подержаться за ручку, еще пару недель спустя подставляют щечку для поцелуя. Тина и Андрей стали жить вместе буквально на следующий день после знакомства. Можно, конечно, посетовать на вольность нравов, но их браку, между прочим, уже семь лет.

Тина Канделаки:
— «Вы хотите еще раз послушать мою версию знакомства с мужем? Ой, это так скучно ─ рассказывать все в тридцать восьмой раз. Давайте договоримся так: вы напишете, как это видится вам, ─ отделите зерна от плевел, разберетесь, где я форсирую события, а где факты реально документальны. И если ваша точка зрения окажется правильной, я ее приму с большим удовольствием».

Рассказываю. Семь лет назад Тина работала на одной радиостанции в тандеме со Станиславом Садальским ─ тогда они вели жутко прогрессивную передачу про секс. Однажды популярному актеру поступило заманчивое предложение: некий начинающий бизнесмен (что-то там связанное со стоматологией) попросил его поучаствовать в рекламной кампании своей клиники. Садальский запросил такой гонорар, что у начинающего бизнесмена глаза вылезли из орбит. «Не волнуйся, в „довесок“ я тебя познакомлю со своей соведущей». (Стас Садальский, надо сказать, постоянно пытался устроить личную жизнь своей радио-партнерши ─ даже однажды объявил в прямом эфире, что Тина еще девственница и очень-очень хочет выйти замуж. Толпы мужчин, желавших поглазеть на такое чудо природы, еще долго каждый вечер собирались у входа на студию).

Однако на сей раз трюк сработал не сразу. Начинающий бизнесмен, говорят, перспективе знакомства с Тиной не особо порадовался. Почему-то, послушав несколько эфиров, он решил ─ девушка с таким голосом, с такими интонациями и с таким смехом просто обязана быть жуткой уродиной. Правда, когда они все-таки встретились, начинающий бизнесмен быстро переменил свое мнение. Да и сам он, к слову, оказался не пожилым дяденькой с пивным животиком, а молодым подтянутым красавцем.

Знаете, чем заманил Андрей Кондрахин Тину Канделаки? Не поверите: фотографией своей любимой бабушки ─ пригласив девушку, домой, он тут же раскрыл перед ней семейный альбом. А также рассказом о том, что семидесятипятилетняя дама не давно вышла замуж и живет в гражданском браке с бывшим разведчиком, когда-то очень сильно повлиявшим на судьбы многих стран. Такие гены ведь дорогого стоят, разве нет? А вот сама бабушка поначалу ну очень резко воспротивилась выбору внука. Тина тогда вела «Времечко», и кто-то из знакомых бабушки (как это часто бывает, «по доброте душевной») поведал, какие нравы царят у них там в Останкино. Добавив при этом, что ваша то одна из самых активных по этой части«.

И началась борьба за несчастного внука, к которой вскоре присоединились и родители Андрея. Сплотившись единым фронтом, домочадцы убеждали любимое дитя: он может погубить себя, связавшись с ТАКОЙ девушкой. Родные Андрея приняли Тину, только когда у супругов роли родилась дочь Мелания. А легендарная бабушка даже подарила ей семейные реликвии ─ камею и бархотку.

Но все было позже. А пока молодые готовились к свадьбе. Им казалось, что три месяца, прошедшие со дня знакомства, ─ достаточный срок для проверки чувств. Свидетелем на свадьбе выступил все тот же Стас Садальский. Жаль, больших торжеств устроить не получилось. В два часа дня жених и невеста зарегистрировали в загсе свои отношения (причем Тина была в черном платье ─ другого в ее гардеробе просто не нашлось), в три поехали отметить событие в ресторан (за обед заплатил Стас), а уже в пять вечера молодая вела эфир на радио.

Я ничего не перепутала, Тина?

Тина Канделаки:
— «Если честно, иногда возникает желание завести любовника — а то получаемся, что в моей жизни ничего, кроме встречи с Андреем Кондрахиным, не происходило».

Конечно, происходило. Рождение дочки Мелании ─ хотя в то время у семейной четы еще не было собственного жилья. Через год ─ появление на свет сына Леонтия, хотя обычно медики советуют делать перерыв как минимум в пару лет. Покупка собственной квартиры. Строительство гигантского загородного особняка. Успешный стоматологический бизнес ─ у него. Стремительная телевизионная карьера ─ у нее. Система работает четко и отлажено. Уф, кажется, ничего не упустила.

Кстати, для информации. На всякий случай я не стала придумывать свою версию знакомства Тины с будущим мужем: слишком ответственное это занятие ─ отделять зерна от плевел. Всю вышеизложенную историю в деталях мне рассказал Стас Садальский.

Общаться с человеком, профессия которого задавать вопросы, не сложно, а очень сложно. В ответ на твое «как» и «что» тут же может последовать «почему» и «зачем». И ведь обидеться невозможно: любой отказ отвечать на вопрос сопровождается ослепительной «бриллиантовой» улыбкой (на одном из зубов у Тины, если кто не знает, красуется драгоценный камешек!).

Тина, я тут прочитала какую-то страшную историю, как однажды в Грузии вас похитили. Это правда?

Тина Канделаки:
— «Сейчас я могу рассказать про это случай так, что в ближайшие десять лет меня будут спрашивать только об одном: как же все развивалось дальше? Судя по вашим глазам я понимаю, что лучше все-таки рассказать про другое».

Не верьте, глаза иногда обманывают…

Тина Канделаки:
— «Тогда давайте поиграем: сделаем так, чтобы мне тоже было интересно. Вот что для вас Грузия?»

Я, к сожалению, пока там не была, поэтому — всего лишь некая далекая страна.

Тина Канделаки:
— «Но что-то вы знаете? Грузия ─ это, наверное, сациви, хинкали ─ наверняка ведь пробовали эти блюда?»

Пробовала-пробовала. Только пока не могу понять: к чему идем?

Тина Канделаки:
— «Мы идем к тому, что Грузия, как и любая другая страна, ─ это набор определенных компонентов, которые составляют некий синтез культуры. Раньше не было рекламных технологий, поэтому многие банальные вещи становились культовыми и немножко сказочными (все равно ничего не поняла, но на всякий случай привожу фразу дословно ─ разбирайтесь сами. -Авт.). Так вот, в Грузии все совсем не так, как здесь, в Москве. У меня есть приятель, не буду называть его имени и фамилии (он актер, и очень известный, уже долгое время живет и работает в Лос-Анджелесе). И этот мой друг, когда мы созваниваемся, каждый раз говорит мне: „Тина! Я так давно тебя не видел! Я так по тебе соскучился. Вот приеду ─ похищу“. Это не значит, что он приедет в Москву и будет меня увозить в багажнике машины из дома, это просто часть колорита. Так что то, что для вас ─ ПОХИТИЛИ, для нас, грузин, ─ как сациви покушать».

Признайтесь, Тина: есть нечто такое, о чем бы вам хотелось поведать всему миру, но почему-то никто об этом неспрашивает? Ну, к примеру, в глубине души вы ─ прирожденный садовод, знаете названия всех цветков на латыни, но никто пока не догадался расспросить вас об этом увлечении…

Тина Канделаки:
— «Нет, я не буду говорить. Мои глубинные рефлекторные изыскания никому не интересны, это же очевидно. А интересно то, что на поверхности ─ как я познакомилась с мужем, как я работаю в „Деталях“. Это правила игры, тут ничего не поделаешь. Я их смиренно принимаю».

Хорошо, играем по правилам. И как вы работаете в «Деталях»?

Тина Канделаки:
— «Сейчас я понимаю, что эта передача не так просто возникла в моей жизни, ─ все-таки я долго к этому шла. Но я благодарна судьбе, что сегодня оказалась на канале СТС, где работают приятные мне люди, ─ мы столько лет вместе, но с каждым днем становится все интересней и интересней» (каков вопрос, таков и ответ ─ а что еще можно услышать от наемного сотрудника о своем проекте? — Авт.).

Вы участвуете в отборе героев для своих передач?

Тина Канделаки:
— «Нет, не участвую. И даже не буду делать вид, что я значима и значительна. У нас очень хорошая руководящая группа, которая занимается этим вопросом. Конечно, коллеги меня любят, и, если я скажу, что вот с этим человеком мне общаться неприятно, возможно, они не будут меня «мочить».

А кто, если не секрет, те люди, которые вам неприятны?

Тина Канделаки:
— «Таких, слава богу, еще нет».

Но сложные герои ведь бывают?

Тина Канделаки:
— «Конечно. Практически все мужчины старше сорока лет, которые снисходительно относятся к молодым симпатичным девушкам. Да вы посмотрите на меня, как я выгляжу, и вам сразу все станет понятно. Но я давно уже не комплексую по этому поводу. Потому что вывела для себя: ведущему не всегда надо быть умным, не всегда надо быть образованным и начитанным. Вы знаете, какая уйма умных, образованных и начитанных людей сидит Дома, ─ это ведь еще не критерий, к сожалению».

Случалось, что приходит гость, а у вас от волнения коленки дрожат?

Тина Канделаки:
— «Начну издалека. До восьми лет ты веришь, что принц ─ он в белом плаще, белых ботфортах и с золотой короной на голове. A потом по-оперившись, понимаешь, что он выглядит совсем по-другому ─ в той самой маечке-олимпиечке с белой полоской, в джинсах, у него небрежная стрижка. Словом, так, как выглядел Олег Иванович Янковский в фильмах, которые я смотрела в юности. Конечно, когда я впервые увидела его „живьем“, у меня сердце забилось быстрее. Вот, кстати, один важный момент: у меня никогда не трясутся коленки, просто сердце начинает трепыхаться, я чувствую, что даже не могу говорить, начинаются проблемы с дыханием. В таком случае надо двести восемьдесят семь раз сказать себе: стоп, успокойся, успокойся, стоп. Еще примерно такая же история ─ с выпрыгивающим из груди сердцем ─ была у меня во время общения с Андреем Сергеевичем Кончаловским: когда он пришел, положил ногу на ногу и глянул на меня так, как он это умеет, с блеском в глазах, ─ ну-ка, сейчас мы проверим, что ты вообще знаешь, что умеешь. Кстати, почему-то при первой встрече с Никитой Сергеевичем Михалковым ─ мы с ним как-то работали в одном концерте ─ у меня такого волнения не было».

Часто ли завязываются дружеские отношения с вашими героями?

Тина Канделаки:
— «Конечно, нечасто. Если бы у меня был какой-то свой побочный бизнес и мне было, бы выгодно дружить с моими героями ─ тогда, может, стоило бы плести какую-то хитроумную сеть. А так после эфира мы, как правило, просто расходимся в разные стороны. Но мне повезло: я общаюсь с очень интересными людьми ─ и вне эфира в том числе».

И кто они: я слышала, что вы, к примеру, приятельствуете с Валерией Новодворской?

Тина Канделаки:
— «Вот сейчас я вам расскажу, и все перестанут со мной дружить. О друзьях, как и о детях, говорить очень сложно. Но я не скрываю: есть много людей, которые никогда не были героями моих передач, но которые мне безумно интересны. Сначала я за ними долго наблюдала, а потом сама подходила и признавалась: то, что вы делаете, ─ потрясающе. Может, мне прощают мои выходки из-за того, что я южанка, человек экспрессивный, но иногда таким вот неожиданным образом я приобретаю себе новых друзей. А ко многим я еще только собираюсь подобраться ─ иногда подобный период „брачевания“ может длиться несколько лет».

Родные смотрят все ваши передачи?

Тина Канделаки:
— «Конечно. У каждого человека, занимающегося публичной деятельностью, все члены семьи внимательно следят за эфирами, собирают вырезки из газет, журналы с фотографиями. Мужья ─ в меньшей степени, чаще всего этим активно занимаются мамы, особенно у девочек».

И что, близкие позволяют себе вас критиковать?

Тина Канделаки:
— «Разумеется! О чем вы говорите? Ведь мой папа — классический грузин. Поэтому высказывает свое мнение после каждой программы. Я пытаюсь его остановить: «Папа, очнись, я тебя не воспринимаю как критика. Скажи, на чем основано твое мнение: ты что, профессионал, ты когда-нибудь телевидением занимался?» На что папа обычно важно отвечает: «Я ─ зритель, и я заснул. Так что я голосую сном». Да, мы с папой очень часто «сталкиваемся по этому вопросу. А вот мнению некоторых моих друзей ─ мы договорились, что я не буду называть их имена, правда, ведь? ─ я очень доверяю. И, конечно, расстраиваюсь, когда они меня критикуют, конечно, очень обижаюсь. Но, с другой стороны, понимаю, что они правы и говорят мне все это в лицо, потому что любят меня».

Их критика — повод для работы над собой или же свою натуру не обуздать?

Тина Канделаки:
— «Главный их совет такой: „Тина, не перебивай, не забывай, что эта программа ─ не про тебя, а про твоих гостей“. Да, я работаю над ошибками. Xoтя и надо помнить, что про грамма „Детали“ изначально была построена не по принципу классического интервью, здесь, все-таки более важно эмоциональное общение. Именно этим „Детали“ и отличаются от множества других передач подобного плана».

Но ведь вы, Тина, можете быть и абсолютно бесстрастной. И детская передача «Самый умный» ─ тому наглядный пример.

Тина Канделаки:
— «Как профессиональный ведущий, я могу вести довольно много проектов ─ от спортивных новостей до прогноза погоды (правда, при условии, что мне разрешат высказывать свою оригинальную точку зрения на природные катаклизмы). Вот и передачу „Самый умный“ три года назад я поначалу восприняла как очередной проект. И только потом поняла, какой шанс дала мне жизнь. Потому что в независимости от того, что будет дальше с программой, я уже сейчас влилась в жизнь целого поколения. Поскольку я, как вы помните, человек системный, я так увлеклась этим проектом, у меня появилось так много общих интересов с этими детьми, что я, кажется, стала понимать их намного лучше. Ведь многие мои ровесники ─ я же вижу это ─ не могут разобраться, что происходит с двенадцати-тринадцати-четырнадцатилетними ребятами. А я могу. От общения с ними у меня будто проснулось второе дыхание, реально. Вы знаете, почему я никогда не скрываю свой возраст? Потому что мне приятно осознавать, что я выгляжу моложе своих тридцати лет. Так вот, не сочтите за кокетство, но мое глубокое убеждение ─ это никакие не спортклубы, не ухищрения хирургов и косметологов, это действие той самой связки, которая объедини меня с детьми».

А ваши дети — Мелания и Леонтий — смотрят «Самый умный»?

Тина Канделаки:
— «Смотрят. И Мелания часто угадывает ответы ─ правда, на первые три вопроса, которые обычно идут „для разогрева“. Но я сразу ее предупреждаю и всем говорю: не хочу, чтобы она участвовала в этой игре, и сделаю все, чтобы: Этого не случилось».

Почему?

Тина Канделаки:
— «Объясню. Хотя гонорары наших телеведущих пока не сравнимы со ставками, например, Опры Уинфри, тем не менее, не буду лукавить: я зарабатываю достаточно, чтобы мои дети получили достойное образование. Поэтому будет нечестно, если Мелания, к примеру, станет играть и вдруг выиграет поездку в Лондон. Зачем? Я и так в состоянии ее туда отправить. А ведь она может лишить кого-то этой возможности ─ того, кто реально в этом нуждается».

Так дело ведь не в поездке, а в победе!

Тина Канделаки:
— «Это совсем другая история. Я ей пообещала, что в предпоказах она обязательно поучаствует. Поедем в самое ближайшее время. Но в эфир я ее точно не пущу».

Если Мелания пошла характером в Тину (а многие их знакомые говорят, что это именно так), почему-то кажется: тут никакими запретами дело не решить. Когда система начинает работать, остановить ее могут лишь форс-мажорные обстоятельства.

Журнал «Атмосфера»
 

На страницу Тины Канделаки...

Интервью №1 Тины Канделаки...

Интервью №3 Тины Канделаки...

Фото Тины Канделаки...

* * *