Аврора
Александр Анатольевич
Александр Домогаров
Александр Пряников
Александр Ревва
Алика Смехова
Анастасия Заворотнюк
Андрей Малахов
Антон Комолов
Антон Привольнов
Анфиса Чехова
Арчи
Борис Смолкин
Валдис Пельш
Гарик Мартиросян
Гарик Харламов
Дана Борисова
Дмитрий Нагиев
Дмитрий Назаров
Дмитрий Суховей
Дмитрий Харатьян
Екатерина Стриженова
Елена Ищеева
Елена Перова
Заза Наполи
Иван Ургант
Игорь Верник
Илона Броневицкая
Ирена Понарошку
Ксения Бородина
Ксения Собчак
Лариса Вербицкая
Леонид Якубович
Лера Кудрявцева
Липа
Лолита Милявская
Макс Данилов
Михаил Борисов
Михаил Галустян
Михаил Гребенщиков
Михаил Шац
Николай Фоменко
Оксана Федорова
Оскар Кучера
Отар Кушанашвили
Павел Воля
Сергей Зверев
Сергей Минаев
Сергей Светлаков
Татьяна Лазарева
Тимур Родригез
Тина Канделаки
Тутта Ларсен
Эвелина Бледанс
Юрий Аскаров
Яна Чурикова

Андрей Малахов

Андрей Малахов

Ведущий на праздник
Андрей Малахов
Участие в рекламных акциях
контакты:
e-mail:

-
Проведение мероприятий -

* * *

Раннее утро. С твоей постели летит злейший враг сладкого сна — будильник, ты с трудом отрываешь голову от подушки и нащупываешь непослушными пальцами пульт дистанционного управления телевизором. Щелк, и бодрый голос ведущего «Доброго утра» Андрея Малахова сообщает, что наступил новый день: И тебе уже не так жалко загубленного сна, потому что сон загублен не только у тебя. И тебе даже приятно, что ты еще сидишь в мягких тапочках, попивая горячий кофе, а кто-то уже целых полчаса упражняется в красноречии, заполняя побасенками прямой эфир. Ты решительно бросаешься навстречу рабочему дню: а тот, кто воодушевил тебя на этот подвиг в это время с удовольствием досматривает очередной сон…

Андрей, для начала распутай наших зрителей, когда мы видим прямой эфир?

Андрей Малахов:
— То, что Москвичи смотрят с шести утра — это происходит в студии накануне с десяти вечера до часа ночи. Вся путаница из-за того, что эфир транслируется на Владивосток, для них он прямой, а в столице наутро вы смотрите повтор. Программа «Добрый день» выходит в прямом эфире.

Тогда понятно, как вам удается завлекать к себе именитых гостей, причем совершенно бодреньких, а не позевывающих со сна.

Андрей Малахов:
— Это не так просто, как кажется. Приходится подключать всех своих друзей, знакомых, родственников. Искать какие-то личные контакты со звездой, переманивать из других программ. Например, Патриссия Касс приехала по договору на «Антропологию» Диброва. Мы уговорили пресс-секретаря певицы, привести ее к нам после эфира НТВ. Ждали-ждали, зрителей готовили, мол, вот сейчас появится звезда: а она не появилась.

Часто звезды подводят?

Андрей Малахов:
— Случается, совсем недавно продинамила Дана Интернейшинл. Причем, сначала дала согласие, а во время эфира нам сообщили, что ее разбудить не могут.

Если тебя это порадует, то она и на НТВ не пришла. Скажи, гость не явился, а под него забит эфир, как выходите из подобных ситуаций?

Андрей Малахов:
— У нас есть так называемые «вечные консервы», готовые сюжеты, совершенные дурки. Например, о том, что в Сочи курица снесла яйцо, в котором еще одно яйцо. Или о конкурсе парикмахеров в Саратове, куда приехал личный парикмахер Путина. Такие сюжеты имеют информационный подтекст, но не обязательно должны быть в эфире день в день, они стоят на полке и ждут своего часа.

Какие программы являются вашими конкурентами по звездным гостям?

Андрей Малахов:
— «Старый телевизор», «Антропология», «Настроение» на ТВЦ — у них вообще сложная ситуация, все идет только в прямом эфире. Представьте, если человеку говорят, что надо приехать в шесть утра для пятиминутного интервью! Во всем мире существует практика, что для утренних программ супер-звезд записывают заранее. Иногда этим даже степень крутости измеряется. Недавно к нам на эфир приехали Кристина Орбакайте, Рината Литвинова и Павел Каплевич (театральный художник), и все трое встретились в одной гримуборной. Посмотрели друг на друга удивленно, мол, ты — такой крутой и на прямой эфир приехал?

С популярными людьми, наверное полно хлопот: «об этом говорить не буду, с этой стороны меня не показывайте» или «без джакузи перед съемкой в кадр не войду».

Андрей Малахов:
— Был случай. Пришла актриса, не молодая уже. Постеснялась сразу сказать, чтоб ее со всеми морщинами крупным планом не показывали. После съемки заходит в аппаратную, а там пол из шатких плиточек, актриса на режиссера: «Почему меня так сняли?», — и ногой со всей ярости топнула. Хлипкий пол не выдержал, и дама провалилась по пояс. А вот еще случай. Мы пригласили известного скрипача Максима Венгерова, выделили под него аж 10 минут эфира. К нам факс пришел, как его встречать: подать машину с кондиционером, четыре бутылки минералки и букет свежих цветов. Мировая звезда! К тому же болен СПИДом. Мы подготовили все, а он в последнюю минуту почувствовал себя плохо и от съемки отказался. Что делать? Есть у нас внештатная корреспондентка Ляля, этакая секс-бомба, которая работает не за деньги, а за идею. Я направляю ее в «Метрополь»: «Делай, что хочешь, а гостей мне привези». Проходит час, два. Я веду эфир, нервничаю. Вдруг появляется Ляля с Биг Маком в зубах и с Венгеровым под ручку. Она его на раздолбанных Жигулях привезла, да еще по дороге в «Макдоналдс» затащила. Музыкант довольный, веселый, обо всем рассказал, на скрипке сыграл, а после эфира меня спрашивает: «Можно я Лялю поужинать увезу?»

— В кадре ты фонтанируешь положительными эмоциями, мы слышали, что после эфира ты здорово распекаешь редакторов.

Андрей Малахов:
— Они меня заранее спрашивают, кто сегодня дежурит виноватым. За те три часа, пока я сижу в студии, происходит столько маленьких оплошностей, накладочек, промахов, все это копится в моей голове и выливается большим потоком на голову подвернувшегося. Вообще о телевизионном закулисье нужно фильм снять. Однажды к нам пришел Женя Миронов, наши девчонки к его приходу губы накрасили, волосы причесали и всемером отправились его встречать. Он расцвел! А в этот день творилось что-то ужасное, накладка за накладкой. Я конечно рычал на всех:а в кадре, как всегда шутил и улыбался. В конце разговора с Женей я у него поинтересовался, не исчезла ли его давнишняя мечта стать телеведущим после того, как он поучаствовал в прямом эфире. Он ответил: «Я счастлив, что я здесь не работаю, а то, что происходит за кадром надо показывать зрителям». Так что, если останусь без работы, буду водить экскурсии за кулисы телевизионных программ. Я недавно снимался в качестве эксперта в «Моей семье» — сбежал через час. Они программу семь часов снимают, Комиссаров бес конца по мобильнику разговаривает, из студии уходит — невероятно!

Нам известно, что руководство любого канала очень плохо относится к тому, что ведущие подрабатывают на стороне. У тебя возникали проблемы с этим?

Андрей Малахов:
— Случилась очень смешная история. В то время на ОРТ были проблемы с деньгами, приходилось крутиться. У меня появилась возможность подработать на выборах в Казахстане, на каком-то кабельном канале провести 5 программ, а еще 5 программ доверили Валдису Пельшу. Я думаю: «Кабельная сеть в Казахстане, кто это увидит?», — естественно согласился. Где-то на четвертой программе меня вызывают в юридическую дирекцию канала. Я иду, ничего не подозревая, подхожу к комнате и вижу в коридоре Валдиса Пельша. Конечно, сразу понимаю, о чем пойдет речь. Оказалось, что наша директор юридической службы прилетела по своим делам в Казахстан. Скучая вечером в гостинице, она щелкала каналы телевизора и на каком-то 104-м местном канале увидела родное мое лицо: Нам с Пельшем влетело.

— В некоторых интервью тебе приписывают нетрадиционную сексуальную ориентацию.

Андрей Малахов:
— Самое удивительное, что вы — первые, кто не постеснялся меня об этом спросить, журналисты со мной на эту тему не говорят, а потом попросту используют какие-то слухи, приписывают отношения с Константином Эрнстом, которых попросту быть не могло. Костя теперь от меня шарахается, а на летучках отчитывает: Другая крайность — написали в настоящем времени о моей шведской подруге: которой в живых уже нет три года: и фотографии использовали студенческой поры. Такое больно ранит.

О твоих многочисленных романах тоже ходят легенды.

Андрей Малахов:
— Так получается, что они непродолжительны, чтобы строить с женщиной серьезные отношения, надо жить ее проблемами, а это не всегда хочется: Забавно, один журнал проводил опрос по рейтингу телеведущих: у кого какие поклонницы. Я попал в одну группу с Доренко. Моих поклонниц охарактеризовали так: «Девочки-Лолиты 14—15 лет, мечтающие выйти замуж и их мамы, которые хотят, что бы их дочки вышли замуж, но не прочь и сами».

С поклонницами возникали курьезные ситуации?

Андрей Малахов:
— Я отдыхал в Сочи на фестивале. Последний день, надо уезжать. Накануне предупредил горничную разбудить меня вовремя. Она меня будит и признается, что боялась войти в номер. Спрашиваю: «Почему?». Она, краснея отвечает: «Я думала, Вы не один, все-таки сегодня последняя ночь». Я ей: «Ну и что, я и вчера был один, и позавчера:». Она в отчаянии: «Все, сгорела путевка». Оказывается, она каждую ночь прислушивалась к шорохам в моем номере.

— В последнее время ты стал появляться в кадре с опасно-синими глазами. Что за сюрприз ты готовишь?

Андрей Малахов:
— Меняю имидж. Мальчик-колокольчик в очках и галстуке обретает цинизм, вальяжность, пафос, а заодно и перестраивает тело. Я теперь три раза в неделю хожу в спорт клуб, качаю мышцы. Очень скоро войду в студию в футболке и джинсах, поведу нагловатым взглядом синих контактных линз и посреди целомудренного интервью ни с того ни с сего вверну вопрос: «А вам приходилось платить за секс?». Принимайте меня другим…
Автор: Екатерина Романенкова, Татьяна Алексеева


На старницу Андрея Малахова...


Интервью №2 Андрея Малахова...

Фото Андрея Малахова...
 

* * *