Аврора
Александр Анатольевич
Александр Домогаров
Александр Пряников
Александр Ревва
Алика Смехова
Анастасия Заворотнюк
Андрей Малахов
Антон Комолов
Антон Привольнов
Анфиса Чехова
Арчи
Борис Смолкин
Валдис Пельш
Гарик Мартиросян
Гарик Харламов
Дана Борисова
Дмитрий Нагиев
Дмитрий Назаров
Дмитрий Суховей
Дмитрий Харатьян
Екатерина Стриженова
Елена Ищеева
Елена Перова
Заза Наполи
Иван Ургант
Игорь Верник
Илона Броневицкая
Ирена Понарошку
Ксения Бородина
Ксения Собчак
Лариса Вербицкая
Леонид Якубович
Лера Кудрявцева
Липа
Лолита Милявская
Макс Данилов
Михаил Борисов
Михаил Галустян
Михаил Гребенщиков
Михаил Шац
Николай Фоменко
Оксана Федорова
Оскар Кучера
Отар Кушанашвили
Павел Воля
Сергей Зверев
Сергей Минаев
Сергей Светлаков
Татьяна Лазарева
Тимур Родригез
Тина Канделаки
Тутта Ларсен
Эвелина Бледанс
Юрий Аскаров
Яна Чурикова

Александр Анатольевич

Ведущий Александр Анатольевич 

Ведущий на праздник
Александр Анатольевич
Участие в рекламных акциях
контакты:
тел. (495) 229-35-32
e-mail:

-
Проведение мероприятий -

* * *

Человек, чье отчество на слуху у большей части населения РФ, уже много лет работает на музыкальном канале, название которого выучили даже бабушки. И весь кайф заключается в том, что ему определенно нравится то, чем он занимается. А это, согласитесь, большая удача.

(Александр Анатольевич О МОБИЛЬНОМ ТЕЛЕФОНЕ).

В данный момент я полностью мобилозависим, хотя мой смартфон остается в первую очередь средством связи, и хватательный рефлекс, когда рука тянется к трубке, если просто захотелось поговорить, отсутствует. Вообще разговаривать нужно по возможности лично, а не по телефону. Некоторое время назад я остановился на модели Nokia 9300, которая, конечно, изрядно оттягивает карман, зато обладает рядом полезных функций. До нее у меня был простенький мобильник Nokia 6310 (вышло так, что мне по душе либо очень большие телефоны, либо очень простые).

(Александр Анатольевич ОБ «АЙПОДЕ»).

До сих пор понятия не имею, как пользоваться «айподом», хотя мой сын положил немало усилий на то, чтобы хоть чему-то меня научить. А я принципиально не хочу приобретать подобные навыки, потому что люблю ставить пластинки, листать альбомы с фотографиями, книги читать, а не текст с экрана КПК. Для меня «айпод» — это вещь, проигрывающая песню, вся информация о которой содержится только в ее названии: безлико как-то выходит, бездушно. А ведь любой альбом — продукт творчества группы, над которым люди столько времени работали, ночами не спали, творили, спорили. Музыку я слушаю только тогда, когда есть определенный настрой, а не просто потому что вдруг появилась свободная секунда и тут же возникла необходимость включить абы что для фона.

(Александр Анатольевич ОБ ИНТЕРНЕТЕ).

Я пользуюсь только почтой, а вот чаты, блоги — не мое. Без виртуального общения чувствую себя спокойно, тем более на него нужно тратить очень много времени, которого у меня попросту нет. Дома, честно говоря, имеется только «ноут», в котором я храню фотки и какой-то минимум информации, чтобы скинуть, например, на «флэшку» и потом отправить кому-то. Все-таки XXI век на дворе, и простейшие операции на компе может выполнить любой, даже «лесной» житель. А в Интернете я не сижу, потому что не вижу смысла разводить активную деятельность в несуществующей реальности.

(Александр Анатольевич ОБ ОТЧЕСТВЕ).

Фамилия моя до сих пор стоит в паспорте, никуда она не пропала. Просто так сложилось, что я лет с двадцати зовусь по имени-отчеству, потому что в Первом медицинском институте им. Сеченова, где получал высшее образование, было принято так обращаться и к абитуриенту, и к студенту, и к аспиранту. Бывает так, что к некоторым людям идеально прилипает их фамилия и человек четко начинает ассоциироваться именно с ней. В моем случае так произошло с отчеством (однако в узком кругу друзей меня, наоборот, называют по фамилии). И когда встал вопрос, как называться в эфире, я не стал долго размышлять. Просто так сложилось: зовут меня Александр, а папу моего — Анатолий. (Смеется.)

(Александр Анатольевич О ПРОИГРЫШАХ).

Когда занимался спортом, проигрывать очень не любил, хотя случалось это нечасто — наверное, поэтому и привычки проигрывать в целом не сложилось. Но, безусловно, надо уметь это делать достойно. А сейчас самое неприятное — проигрывать самому себе. Надеюсь, самая крупная ошибка и самый неприятный проигрыш у меня уже позади.

(Александр Анатольевич О РАБОТЕ).

Предложений перейти на другие каналы поступает много, но мне нравится работать здесь. Я считаю, что стоящие вещи получаются только тогда, когда ты ими действительно, на сто процентов увлечен. Исторически так сложилось, что я всегда делал то, что мне нравилось, а это в общем-то большая удача. И было бы глупо размениваться на другие, пусть даже более лестные предложения. Я никогда не колебался – мол, «что было бы, если я бы смог переиграть все заново»; главная причина — мое нежелание оглядываться назад. Люди ведь рассматривают сотни причин, но почти никогда не задумываются о собственных пристрастиях, которые и есть движущая сила во всем — в жизни, работе. Если делаешь то, что тебе нравится, со всей отдачей, — это и есть один из главных факторов успеха.

(Александр Анатольевич О ПОПУЛЯРНОСТИ).

Да, виджея узнают на улице, просят автограф, но меня такое внимание нисколько не утомляет. Когда-то, конечно, я играл в группе и, как все молодые музыканты, мечтал в одно прекрасное утро проснуться звездой. А сейчас мне хватает узнаваемости, обусловленной профессией.

(Александр Анатольевич О НЕмузыке).

Раздражающей лично меня музыки и вообще музыки плохой — полно, но бороться с ней, как я давно понял, бессмысленно. Все равно пока есть аудитория, принимающая подобного рода трэшевый продукт, его будут бесперебойно производить на музыкальных мусорозаводах. Конечно, долго такая «музыка» не существует, но раз сейчас она есть, значит, кому-то нужна. К сожалению.

(Александр Анатольевич О МЕЧТЕ).

Я давно мечтаю сняться в настоящем кино — наверное, с самого детства. Конечно, не для самопиара: просто хочется почувствовать ход творческого процесса и попасть в фильм достойно, а не потому, что кто-то когда-то меня видел по телевизору. Было бы здорово, если б я действительно подошел на роль, — и совершенно неважно, главная она будет или второстепенная, злодея придется играть или положительного героя. Единственное, что претит в сегодняшней киноиндустрии, это примелькавшийся типаж несчастного героя-современника, преодолевающего трудности в очередной мелодраме средней руки. Вот принять участие в чем-нибудь эпическом, эпохальном, историческом — с удовольствием.

(Александр Анатольевич О ЗАПРЕТАХ).

Себе запрещаю очень много вещей. Запретов в моей жизни вообще больше, чем разрешений, — незачем лишний раз расслабляться. Я не позволяю себе терять время на ерунду, размениваться по мелочам, быть не в форме. Очень стараюсь не быть непрофессиональным: если уж занимаешь это место, то выкладывайся на полную катушку. Я думаю, подобные вещи не являются какими-то сверхъестественными требованиями, они закономерны для каждого нормального человека. В подобном режиме заложены постоянство и стабильность, и даже если эти запреты трудновыполнимы, надо стараться, потому что если их соблюдать, жить станет гораздо интереснее и приятнее.

(Александр Анатольевич О СИМПАТИЯХ И АНТИПАТИЯХ).

Очень не люблю рассеянных и торопыг: тех, кто пытается одновременно сделать миллион вещей и уверен, что у него все получится со стопроцентным КПД. Я не отрицаю, что на свете есть гении, которым от природы позволено успевать все и везде. Но, во-первых, с подобным талантом надо родиться, а во-вторых, всегда приходится быть начеку. Я уверен, что невозможно одновременно говорить по телефону, слушать музыку, курить, строить планы на вечер, отвечать собеседнику, сидящему рядом, и при том вести машину. В лучшем случае разговор не заладится и сигарета потухнет, а в худшем — попадешь в аварию с летальным исходом. Еще я очень осторожно обращаюсь с уменьшительно-ласкательными суффиксами: «Встретился с человечком», «решил вопросик», «сделал звоночек» — зачем лишний раз утрировать простые вещи? Если говорить о симпатиях — мне очень импонируют люди, обладающие фундаментальными знаниями, образованные, грамотные, хорошо воспитанные.

(Александр Анатольевич О «МЕДВЕДАХ» и «ПРЕВЕДАХ»).

Лично меня раздражает воинствующая безграмотность в виде «медведов» и «преведов». Попустительство в орфографии и отсутствие знаков препинания постепенно становится нормой, а это не что иное как невладение родной речью и неуважение к русскому языку.
Интервью для журнала «Digital Magazine»


На страницу Александра Анатольевича......


Интервью №2 Александра Анатольевича...

Интервью №3 Александра Анатольевича...

Фото Александра Анатольевича...
 

* * *